Система учета рекламных мест в метрополитене

По заказу рекламного агентства "Метро2000", которое специализируется на рекламе в Екатеринбургском метрополитене, мы подробно отсняли все его станции. Идея проекта состоит в предоставлении клиентам агентства возможности выбирать рекламные места прямо у себя в офисе, не спускаясь под землю. При этом информация о рекламных местах должна легко обновляться, а рекламные места при необходимости делиться на два или объединяться, без пересъемки.

Мы разработали виртуальный тур с указанием рекламных мест на панорамах, а также систему управления для тура. Увидеть результат можно на сайте www.metro2000.ru. Тур включает в себя как навигацию между станциями, так и внутри одной станции - по разным помещениям. Это делает навигацию удобной и функциональной, позволяет не запутаться в однообразных распределительных залах станций.

Еще одним важным дополнением стала постоянная ссылка на панораму, которая позволяет передать не только станцию и панораму, но также и направление просмотра. Благодаря этому заказчик может найти понравившееся рекламное место и отправить ссылку точно на него по почте в агентство.

Скриншот панорамы станции "Динамо" с сайта metro2000.ru

На многих станциях рекламные места с уже имеющимися или потенциально возможными рекламными носителями отмечены прямо на панораме, и при наведении мыши на них всплывает информационная табличка с номером, типом и размером данного рекламного места.

Скриншот системы управления виртуальным туром

Для удобства заказчика мы разработали систему управления панорамами и рекламными местами. Управление панорамами позволяет дизайнеру агентства скачивать панораму, рисовать на ней новые рекламные места и закачивать панораму обратно. Такая необходимость может возникнуть, например, когда принято решение разбить рекламное место на два. В этом случае не обязательно заново переснимать панораму, можно просто аккуратно нарисовать два новых плаката вместо одного старого. 

Кроме того, для каждой станции предусмотрена схема, которая отображает текущее положение на станции и направление обзора (так называемый "радар").

Скриншот системы управления виртуальным туром

Таким образом, виртуальный тур по Екатеринбургскому метрополитену стал отличным примером интеграции панорамных технологий в бизнес-процессы компании.